Сегодня объемы рекламы в печатных СМИ сократились, и многие говорят о том, что шансов на выживание прессы уже нет. Тем не менее, печатные СМИ обретают второе дыхание: они следуют за своей аудиторией, меняются в ответ на трансформацию рынка, меняют стиль, контент, концепцию, дизайн и становятся совершенно новыми.
Так стоит ли бить тревогу издателям? Остается ли реклама в печатных СМИ востребованной и эффективной? В этих вопросах порталу DEITA.RU помогала разбираться Ольга Караулова, директор «Креативного агентства Ольги Карауловой».

Прогноз развития рекламы в печатных СМИ не предполагает значительного роста. Объективных причин для роста нет, печатная индустрия может рассчитывать только на приостановку падения: «По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2016 и 2017 годах рекламный рынок действительно рос, при этом печатная реклама на общем фоне всего лишь сократила падение (-8% за 2017 год). Хороший рост демонстрирует сегмент интернет-рекламы и продажи пакетов на ТВ. С точки зрения нашей практики могу сказать, что печатную рекламу, также, как и сотрудничество с журналистами печатных СМИ мы не будем сбрасывать со счетов – этот сегмент хорошо работает, и слухи о смерти бумажных журналов и газет сильно преувеличены. В то же время мы не будем увеличивать объемы, совершенно точно. Та часть аудитории, которая привязана к печатной прессе, не увеличивается, и нет никаких причин тратить туда бюджеты. Рост, который идет в течение 1,5-2 лет, связан с общим подъемом рынка. В 2018 году наши клиенты увеличивают бюджеты на интернет-рекламу и рекламу в социальных сетях. Появляется много интересных инструментов для коммуникации с аудиторией, это и мобильные приложения, и прямые трансляции. Точки роста мы склонны искать там. Печатные СМИ можно сравнить с крестьянской лошадкой, на смену которой пришли уже даже не автомобили, а космические корабли. Лошадка останется, как декор, дань традициям, развлечение на площадях по праздникам, но мы не рассчитываем на нее, как на серьезное средство передвижения. Поэтому точно могу сказать – никакого увеличения “парка лошадей и повозок” не произойдет», – считает Ольга Караулова.

Материал полностью можно прочитать на сайте DEITA.RU:
http://deita.ru/news/internet-televidenie-gazety-rasstanovku-sil-ozvuchili-eksperty/

Рубрики: Что происходит

Похожие записи

Новости

Новость про открытие сайта

Да, она – первая, и мы начинаем! Агентство “Любовь и Бонусы”, или LaB communications, поможет сделать так, чтобы вашу компанию, товар или услугу полюбили. Быстрая узнаваемость, популярность и быстрые продажи – это сегодня так реально. Подробнее…

Что в мире

Привет, мир!

Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите её, затем пишите! Самосогласованная модель предсказывает, что при определенных условиях флуоресценция недостаточна. Спирт разъедает радикал. Электронная пара эффективно окисляет твердый сахар. Концентрация, как того Подробнее…